30.10.2014

Творческий порыв (Выпуск 9)


   Всем привет! Осень в полном разгаре, красота! А у кого-то уже почти и зима, знаю во многих городах снежок лежит)) Так что чтобы  успеть и не упустить момент, пока зима не вошла в полные владения,  я решила посвятить сегодняшний впуск этой замечательной поре - золотой осени. В этом году она у меня такая романтичная, уютная... и даже я бы сказала "домашняя")) Да-да, мне кажется осень у всех своя, кто-то любит её, кто-то нет, у кого-то +20, а кто-то уже  прыгает по сугробам... В общем не буду долго болтать, покажу вам, как я сделала свой новый разворот в артбук!

   Итак, вот, что мне понадобилось:



   Первым делом конечно же фон - приклеила странички из старой книги про растения и покрыла гессо, причем старалась специально это сделать небрежно.


   Затем добавила красок - желтую, коричневую и оранжевые брызги


   Поставила штапмы-растения сверху и снизу


   Приклеила вырубки, которые ассоциируются у меня с осенью и вот решила кружево ещё добавить, просто захотелось внести нежности, я же говорю, эта осень у меня такая милая и домашняя))


   Последние штрихи - распечатанное фото и пару строк от руки, всё, готово!


   А какая ваша осень? Мне ооочень интересно, поэтому жду ваши работы (именно новые, посвященные осени 2014) до 25.11.14г. Потом обязательно рассмотрю и покажу самые интересные! Приниматься будут - коллажи, оформленные странички, развороты (как у меня например) в артбуке или блокноте.
   Всем удачи, вдохновения, пока-пока!




3 комментария: