25.09.2014

Рубрика "Творческий порыв" (Выпуск 8)


   Привет! Сегодня я хочу вам показать, как я сделала папку мужскую для всяких полезных (и не очень)) штук в стиле стимпанк. Идею такой папки видела в Pinterest, немного переделала на свой лад и представила тут в блоге в рубрике "Разный взгляд".
   Может кому-то пригодится такая идея, так что вот небольшой МК, как я её делала.
   Нам понадобится - 3 заготовки из переплётного картона 12,5*22см и 2шт 2*22см, бумага для внутреннего оформления (2 листа 30*30), плотный картон для кармашков, ткань (47*26см), синтепон (42*22см), украшения, зажим, жгут и пуговица для застёжки, клей, ножницы, краски/спреи по необходимости. Я использовала ещё дырокол круглый, для создания кармашков, но можно вырезать и ножницами.


   Первым делом я взяла чипборд, дополнила его запчастями от старых механических часов, загрунтовала и побрызгала разными спреями (золотым, серебряным и черным).


   Пока чипборд высыхал - приклеила заготовки к синтепону и обтянула тканью.


   Подготовила кармашки и оформила пуговицу - застёжку.


   Украсила обложку (приклеила чипборд к основе из дизайнерского картона и пришила к обложке), затем обклеила внутреннюю часть скрап-бумагой, приклеила кармашки, зажим и украшения.


   Всё, папка готова, в ней можно хранить карточки, какие-то чеки, записки. А ещё (эта идея мне пришла чуть позже)), можно вести в ней семейный бюджет - на карманах написать статьи расходов (еда, проезд, квартплата...), а к зажиму прикреплять чеки или блокнотик маленький для записей расходов. 


   Мне будет интересно посмотреть, делали ли вы раньше какие-то интересные папки (только не для свидетельств и не для дисков))), или может вдохновитесь моей работой, так что можете смело добавлять свои старые и новые работы сюда до 25 октября. Я посмотрю все папки и покажу самые интересные.
   Всем отличного настроения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий