05.09.2013

Прибавление в ДК

   Здравствуйте, дорогие наши читатели! Мы вернулись из отпуска, и очень рады вас видеть! 
   В нашей ДК произошли приятные изменения. К нам влились очень разнообразно творческие девочки! И мы с удовольствием хотим вас познакомить с ними.

Обязательно загляните к ним в блоги!




    Скрапом занимаюсь почти полтора года. Люблю винтаж и старые вещи, потому что они вносят в наш быт тепло и уют. В основном делаю открытки, шкатулки, коробочки, блокноты и альбомы. Вот одни из моих любимых работ:

1. АТС

 2. Коробка для хранения


 3. Открытка


 3. Книжечка для фото моих картин


 4. Открытка


 5. Шкатулка


 6. Открытка


 7. Мини-альбом






   Люблю, чтобы фрукты пахли, запах сырой штукатурки, смешариков, стритарт и Бэнкси, и даже мечтаю на какой-нибудь стене крысу нарисовать. Очень хочу потрогать дельфина, и даже уверена, что он превзойдет мои ожидания. Хочу чтобы в мире уменьшилось количество пластикового мусора, чтобы за время моей жизни появились летающие машины, как в пятом элементе, и чтоб я не была еще слишком старой, чтобы их лихо водить. Еще люблю когда в штанах много карманов, хотя, конечно, платья намного лучше, еще люблю аккордеон, удивляться, море, вареную кукурузу, винтажную мебель с завитушками и когда в обыденных разговорах вдруг строки рифмуются.

блокнот Мадагаскар

открытка каскад

Коробочка комод

Открытка слайдер

зимний домик


Арт-блокнот

Девочки, мы рады, что вы с нами!!!

2 комментария: